Характерные неисправности рулевой рейки можно посмотреть на странице "ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
Основной принцип ремонта основан на восстановлении зеркальной поверхности штока, шлифовке и полировке первичного вала, замене всех резиновых и резино-металлических составляющих рулевой рейки, прокладок и манжет, замене направляющих втулок.
Основные этапы ремонта
1. Демонтаж и разборка
Для ремонта, неисправная рулевая рейка снимается с автомобиля. Эта процедура не всегда так проста как кажется на первый взгляд, так как стремясь достичь компактности в компоновке, конструкторы оставляют как можно меньше свободного места в моторном отсеке.
2. Дефектовка
Мы проводим тщательную диагностику, которая позволяет выявить дефекты, степень износа и даже самые мелкие неполадки в работе рулевой механизма.
- составляется список деталей, которые подлежат замене или ремонту
- Проводится оценка состояний вала и корпуса рулевой рейки, всех сальников и уплотнительных колец.
3. Ремонт
- промывка и удаление ржавчины,
- Замена неисправных деталей
- Обязательная замена базового набора сальниковых уплотнителей, подшипниковых опор и прокладок, вне зависимости от их износа. Используются только оригинальные ремкомплекты рулевых реек.
Эта мера применяется для того, чтобы гарантировать отсутствие течи в уже отремонтированной рулевой рейке, сальники — одноразовые и не подлежат повторной установке! Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы имеют свои каталожные номера.
- Восстановление резьбовых соединений
- Сварка поврежденных корпусов рулевых реек
- Аргонная сварка корпусов рулевых реек
4. Диагностика на стенде
Диагностический стенд в точности имитирует работу рулевого управления автомобиля и позволяет проверить ее на всех режимах работы, будучи установленной на автомобиле, с дополнительной 20% нагрузкой, поэтому после ремонта рулевую рейку устанавливают на гидравлический стенд, чтобы наиболее полно оценить ее работу.
Диагностируется:
- Проверка на радиальное биение вала рейки,
- состояние зацепления зубчатых пар.
- герметичности уплотнений в рабочем режиме
- отсутствие люфтов,
- проверка на соответствие всем требуемым параметрам;
5. Монтаж на автомобиль.
После установки на автомобиль в систему заливается новая жидкость ГУР и выполняется прокачка всей гидравлической системы.
При строгом соблюдении технологии ремонта, ресурс рулевой рейки будет максимальным.