Все неисправности и поломки рулевой рейки можно разделить на внешние и внутренние.
ВНЕШНИЕ
Нарушение геометрии или целостности корпуса
исправить эту поломку и восстановить отбитые крепежные кронштейны возможно при помощи аргоновой сварки.
ВНУТРЕННИЕ ПОЛОМКИ
Эти дефекты выявляются только после того, как рейка полностью разобрана.
Повреждение сальников
В основном поломка рулевой рейки – течь, утечка жидкости ГУ – происходит из-за истирания сальников высокого давления. Это обусловлено тем, что нарушается хромированное покрытие вала рулевой рейки.
Коррозия рабочей части вала
При негерметичном соединении водяные пары конденсируются внутри пыльников рулевой рейки, что приводит к коррозии поверхности полированного вала и выходу из строя сальников.
При ремонте вал рулевой рейки шлифуется с нанесением хрома нужной толщины, устанавливается новый рем.комплект сальников и рулевая рейка готова к работе.
Коррозия зубьев вала
Если износ в средней части больше, чем по краям, то будет заметен люфт руля в среднем положении, сопровождающийся вибрацией.
Исправить такой дефект с помощью механической регулировки невозможно - деталь подвергают наплавлению с последующим надрезанием новых зубов.
Очень важно, чтобы нарезка зубьев происходила в точном соответствии с заводскими параметрами.