ВРЕМЯ РАБОТЫ:

  • Понедельник-пятница
    10:00 - 19:00
  • Суббота
    11:00 - 17:00
  • Воскресенье
    выходной


НАШИ КОНТАКТЫ:

подробнее ›››


ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ›››

Все неисправности и поломки рулевой рейки можно разделить на внешние и внутренние.

ВНЕШНИЕ

  • Нарушение геометрии или целостности корпуса

    исправить эту поломку и восстановить отбитые крепежные кронштейны возможно при помощи аргоновой сварки.

    ВНУТРЕННИЕ ПОЛОМКИ

    Эти дефекты выявляются только после того, как рейка полностью разобрана.

  • Повреждение сальников

    В основном поломка рулевой рейки – течь, утечка жидкости ГУ – происходит из-за истирания сальников высокого давления. Это обусловлено тем, что нарушается хромированное покрытие вала рулевой рейки.

  • Коррозия рабочей части вала

    При негерметичном соединении водяные пары конденсируются внутри пыльников рулевой рейки, что приводит к коррозии поверхности полированного вала и выходу из строя сальников.

    При ремонте вал рулевой рейки шлифуется с нанесением хрома нужной толщины, устанавливается новый рем.комплект сальников и рулевая рейка готова к работе.

  • Коррозия зубьев вала

    Если износ в средней части больше, чем по краям, то будет заметен люфт руля в среднем положении, сопровождающийся вибрацией.

    Исправить такой дефект с помощью механической регулировки невозможно - деталь подвергают наплавлению с последующим надрезанием новых зубов. Очень важно, чтобы нарезка зубьев происходила в точном соответствии с заводскими параметрами.



  • ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ›››
    Ветров Олег
    Toyota Camry
    г. Нурлат
    ››› Впечатления от общения с сервисом остались хорошими. Прогнозы по стоимости ремонта рейки совпали с окончательным расчетом

    2012